ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ТОО «SAN GROUP SERVICE» несет гарантийные обязательства в течении всего гарантийного периода, указанного в договоре о купле-продаже техники. Гарантийный период начинается с момента подписания акта приема-передачи техники.

Условия предоставления гарантии:

  1. Выполнение требований Руководства по эксплуатации, а также соблюдения рекомендованной периодичности и объемов работ по техническому обслуживанию, с внесением соответствующих записей в Сервисную книжку.
  2. Применение рекомендованных заводом-изготовителем смазочных материалов, спец-жидкостей, деталей и изделий.
  3. Использование автомобиля по назначению и отсутствие любых конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом-изготовителем.

Периоды гарантии на запасные части, навесное оборудование, узлы и агрегаты

  1. В процессе эксплуатации, 15 дней со дня приобретения техники, замене подлежат все части.
  2. Навесное оборудование: стартер, ТНВД, генератор, ГУР, насос ГУР, компрессор, тормозные краны, насосы гидравлические, привод кондиционера, гидравлические распределители имеют срок гарантии 90 календарных дней.
  3. Основные узлы и агрегаты (мосты, КПП, двигатель) имеют срок гарантии:
    - на автотехнику 1 (один) год или 30 тысяч километров;
    - на спецтехнику 1 (один) год или 1500 моточасов.
  4. Работы по ТО и ТР оплачиваются клиентом.

Условия снятия с гарантии:

  • техника эксплуатировалась ненадлежащим образом;
  • не были проведены плановые технические работы;
  • при утере Сервисной книжки;
  • по истечении гарантийного срока;
  • в ходе эксплуатации техника попала в дорожно-транспортное происшествие.

Гарантии не подлежат:

  • шины и аккумуляторы, электроприборы, резиново-технические изделия, форсунки, расходные материалы (масла, фильтры, лампочки, предохранители, щетки стеклоочистителей, тормозные колодки, приводные ремни, свечи зажигания);
  • работы по регулировке фар и дверей, балансировке колес, проверка системы подачи топлива;
  • работы по устранению повреждении лакокрасочного покрытия, отделки, стеклянных частей;
  • работы по устранению повреждении полученные техникой вследствие ДТП, актов вандализма или хищения;
  • любая техника с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и номером шасси, с незаконными изменениями счетчика пробега.

ТОО «SAN GROUP SERVICE» вправе в пределах гарантийного срока проверять условия эксплуатации поставленной техники. Владелец обязан оказывать содействие при такой проверке. По результатам проверки составляется акт, который подписывается обоими сторонами. На основании данного акта ТОО «SAN GROUP SERVICE» вправе при нарушении условий и эксплуатации техники снять с гарантии с указанием причин данного решения.

Претензии о неисправности техники

  1. При возникновении неисправности техники владельцу необходимо обратиться в Сервис центр ТОО «SAN GROUP SERVICE».
  2. Заполнить заявку на ремонт (Приложение 1) и обязательно предоставить фото техники, тех.паспорт, фото бирки, фото километража или счетчика моточасов. Все фотографии и номера на них должны хорошо читаться и просматриваться.
  3. При условии выезда механика к месту поломки техники, которая находится не в г.Алматы и г.Актобе, делается заявка на выставление счета по уплате клиентом командировочных расходов на выезд механика.
  4. После проведения диагностики неисправности устанавливается статус ремонта (гарантийный или платный) и составляется дефектный акт с подписями двух сторон.
  5. После диагностики выявленную поломку техники указанного в дефектном акте устраняют путем переговоров сторон:
    - если это гарантийный ремонт без замены запасных частей, то Сервис центр обязан устранить причину поломки в течении 10 дней со дня составления дефектного акта;
    - если это гарантийный ремонт с заменой запасных частей, то Сервис центр обязан устранить причину поломки в течении 10 дней со дня получения запасной части;
    - если платный ремонт, то в течении 10 дней со дня оплаты услуг Сервис центра.
    - запасные части, требующих замены по гарантии Сервис центр обязан поставить в течении 35 (рабочих) дней после составления дефектного акта.
  6. Все проведенные работы в гарантийный период должны вноситься в Сервисную книжку.

Позвоните нам

Готовы заказать технику? оставьте заявку...